Собрались поменять машину. Наша зелёненькая пежошка старенькая уже, ездить более-менее я вроде уже научился, так что пора что-то поновей брать.
Пересмотрев кучу вариантов новой машины выяснили что кроме пежошки нам ничего не нравится. Да и из пежо - только 400-й серии, либо 406-я либо 407-я. 407-я слишком круто, да и жалко на такой будет на дачу и в лес на шашлыки ездить. Так что остановились на 406-й.
Сегодня тест-драйвил одну из кандидатур, тёмно-синюю.
Продолжение...
|
Полный размер Я ж теперь знаю более-менее что смотреть когда машину берёшь!!! |
Непривычно на этой ездить. Не то чтобы не нравится, а именно непривычно. Сцепление лёгкое (у меня оч тугое), газ тож лёгкий. Движок 1.8 литра, 116 лошадей. На моей два литра, 136 лошадей. Но эта синенькая 2002-го года, а моя - 1996-го года. Так что, думаю, за 12 лет какое-то кол-во лошадей сдохло и синенькая в этом плане выигрывает. И расход бензеля поменьше.
Из комплектации - парктроник, датчик света (автоматически фары включаются/выключаются), диски штампованные, магнитола штатная кассетная, сигналка неизвестной породы (не факт что работает), климат-контроль (у меня кондиционер), электроподъёмники на всех четырёх стёклах (у меня щас только на двух передних), электрозеркала, обогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, ABS, бортовой компьютер. На спидометре максималка - 250 км/час. Коробка - механическая. Стоит защита картера.
Katenok Пятница, 22 Августа, 2008 14:20 цитировать ссылка на коммент
Error404 Пятница, 22 Августа, 2008 16:10 цитировать ссылка на коммент
Gol Пятница, 22 Августа, 2008 16:41 цитировать ссылка на коммент
Katenok Воскресенье, 24 Августа, 2008 19:08 цитировать ссылка на коммент