Итак, мы собрались менять машину. Наша зелёненькая Пежошка нас всем устраивает, но, как всегда, хочется чего-то новенького. Хотим просто обновить машину - взять Пежо 406, но помоложе, года 2002-2004. Жаль что в 2004-м прекратили 406-ю выпускать, удачная модель. У нас это была первая машина в жизни, так что особенно трудно было решиться на её продажу. Но если мы щас новую не возьмём, то ваще никогда не возьмём.
В связи с этим, вот ТТХ нашей Пежошки:
“
Марка: Peugeot Модель: 406 (8) Модификация: 2.0 (132 Hp) Цвет: Зеленый металлик Год выпуска: 1996 Кузов: седан Движок: бензель инжектор Объём движка: 2 литра Мощность: 136 лошадей Привод: передний Коробка: механическая Руль: ясен пень, левый. Зато кожаный! Пробег: 153 тыщи, об этом подробнее.
Комплектация: Антиблокировочная система (ABS), Бортовой компьютер (сам комп есть, но нет дисплея), Магнитола (MP3), Охранная система, Подушки безопасности (2), Рег-ка сиденья водителя (по высоте), Регулировка руля (в 2х пл.), Салон (велюр), Тонированные стекла, Управление климатом (кондиционер), Усилитель рулевого управления (гидро), Центральный замок, Электрозеркала, Электростеклоподъемники (передние)
Полный размер Магнитола Pioneer DEH-P85BT с блютусом
Магнитола Pioneer DEH-P85BT с блютусом. Её выбирал я сам. Вот её история Ставили знакомые в сервисе. Магнитолка хорошая. В смысле, играет mp3, wma, wav. Остальные форматы не проверял. Есть выход на пятиканальную акустику, отдельный выход на саб. Есть шина для подключения iPod. Линейный вход выведен отдельным разъёмом на нижнюю панель, около прикуривателя. Есть пульт дистанционного управления. Возможно подключение штатного подрулевого джойстика Пежошки к этой магнитоле, но этого я пока не сделал. Хотя ничего сложного.
Так... что ещё... А, самое прикольное - в магнитоле есть блютус. Коннектишь мобилу (или любое другое устройство с BT) и звук идёт на автомобильные колонки. Для разговоров по мобиле установлен микрофон. Он находится слева от зеркала заднего вида.
Полный размер Моторизированное открывание панели магнитолы
Жмёшь кнопочку Open - панель отъезжает и выезжает диск.
Панелька была заменена предыдущим хозяином. Бортовой компутер был обнулён. Так что пробег сбросился. Сейчас показывается пробег 104 тыщи километров, но реальный пробег на 50 тысяч больше. Получается 154 тысячи км.
С сигналкой та же история как и с магнитолой - я выбрал, знакомые в сервисе поставили. Сигнализация Tomahawk 8030. С дистанционным запуском. Причём этот самый дистанционный запуск отлично работает, но пользовался я им только когда холодно было. Летом мне он не особо нужен. Штатный ключ от машины только один. Второй ключ посеял предыдущий хозяин. Ключ без иммобилайзера, так что сделать можно без проблем. Кстати, из-за того что нет иммобилайзера, не пришлось ставить обходчик иммобилайзера для того чтобы работал дистанционный запуск. Хотя я этот обходчик прикупил, так до сих пор где-то валяется.
Про эту вмятину - отдельная история. Вмятину эту до сих пор не починили, ибо машина постоянно нужна и нет времени её в сервис отогнать. Но недавно узнали всё про ремонт. Ремонт (выправление вмятины + покраска потёртости на правом борту + покраска) обойдётся тыщ в 25-30.
Под капотом всё в ажуре, только слегка сопливит ГУР. Раз в месяц доливаю чуточку декстрона и не парюсь.
И вот такую красавицу отдаю за 180 тысяч рублей. Разумный торг, конечно, уместен. Если не хотите париться в ремонтом вмятины - могу продать машину уже отремонтированную, но это прибавит к цене ориентировочно тысяч тридцать.
С документами на машину всё в порядке, так что проблем с оформлением быть не должно.
Друг мой Никитос, в инете видится www.makalister.ru, но оттуда ваш долбаный вордпресс перекидывает на makalister.ru для которого A запись ещё не обновилась. Техподдержка щас вот тока клятвенно пообещала что утром будет работать.
Такую старую машину надо отдавать даром - причём лучше незнакому человеку, с которым потом не придётся общаться. А в цивилизованных странах, чтобы от такой избавиться, владельцу приходится ещё платить хозяину автосвалки за утилизацию. Добрые чувства к такому хламу могут быть только у его владельца. Но вокруг сплошь чёрствые люди - они этого не ценят. У меня бык как раз такой случай: либо сдать свою 13-летний полуубитый пепелац на свалку, заплатив $150, или продать его на аукционе. Выбрал второй вариант. Продал за $150, из который после аукционного сбора мне досталось $79. Получилась прибыльная сделка.
Гость Воскресенье, 24 Августа, 2008 20:38 цитировать ссылка на коммент
Гость Воскресенье, 24 Августа, 2008 20:43 цитировать ссылка на коммент
Gol Воскресенье, 24 Августа, 2008 23:07 цитировать ссылка на коммент
Гость Понедельник, 2 Апреля, 2012 22:32 цитировать ссылка на коммент