Заметка юзера Gol

Москва-Тула, 136-й км...

машина железки хлам авария фото дтп

пока только фотки... как буду в состоянии напишу... Зелёная пежо моя, синяя двеннашка - Серёги. Другого Серёги, не меня...

Что было...

Полный размер Что было...

Продолжение...



Итак...

Четверг, 13-е. Полнолуние. Понадобилось срочно съездить в Тулу, к маман. Заехал домой, забрал Катерину с Дашкой, отвёз их к тёще. У тёщи попил чайку с сырниками, попрощался со всеми, вышел из дома, сел в машину. Воткнул диск с Def Leppard, пристегнул ремень, двинул на МКАД. МКАД пустой, до Симферопольского шоссе (трасса М2) доехал отлично. Дорога на Тулу тож почти пустая, так что спокойно ехал себе и не парился. На улице тепло, плюсовая температура. Дорога нормальная, резина у меня стояла всесезонка.

Проехал три пункта ДПС, до Тулы оставалось 50 км. Шёл 130-й километр трассы. Остановился покурить, ибо в машине никогда не курил. Покурив, тронулся дальше. Толком не успел разогнаться. Спидометр барахлил, стрелка периодически падала, так что для определения скорости воткнул в держалку кпк и подключил блютусовую жэпээсину. Вскоре началось...

Еду. Играет ненапряжная музычка, спать нифига не хочется. Полнолуние, луна конкретно освещает окрестности. Красиво на трассе, однако. Чувствую что машину слегка начало вести влево. Ехал я по левой полосе. Всего на трассе две полосы. От встречки отделяет трёхметровая зелёная полоса с небольшим кюветом. Машину начало вести влево, я руль чуточку вывернул вправо и немного поддал газку. Машина переднеприводная, так что раньше всегда это помогало. Ибо по этой трассе уже сто раз ездил зимой и на больших скоростях, на этой же резине, никогда проблем не было.

Машину выровнял, еду дальше. Уже без газа. Вскоре опять начало вести влево, опять выровнял. В третий раз когда начало вести попытался выровнять, но машину резко повело вправо. Потом опять влево по-нарастающей амплитуде. Луна красивая, светит. Музычка играет...

Через несколько киданий в стороны чувствую что машину разворачивает. Ага, думаю, приехали, ща остановимся. А нифига. Ощущения просто непередаваемые - как будто спишь и тебе это всё снится. Чувство абсолютной нереальности происходящего.

Чувствую что взлетаю. Дальше было какое-то мельтешение, длилось всё меньше секунды. По моим ощущениям. На практике оказалось гораздо дольше всё длилось... Кстати фигня когда говорят что в экстремальных ситуациях перед глазами вся жизнь проносится. Она просто не успеет пронестись . Часы показывали 01:20.

Движение остановилось, сижу в кресле, машина стоит как обычно, на колёсах. Первым делом пробую пошевелиться - никаких проблем нет. В смысле, ничего не болит, руки-ноги вроде двигаются. Сижу, офигеваю. Музыка играть перестала, панель приборов светится как обычно, движок молчит.

Первая мысля - надо отключить аккумулятор, чтоб, не дай бог, не коротнуло. А то бензина пол-бака, это фигово. Пробую открыть дверь - не открывается, заклинило.

В этот момент слышу непонятный звук, затем глухие удары. И что-то прошелестело по кустам. Поворачиваю голову назад - вижу что там, где обычно заднее стекло, пусто. Стекла нет, дальше всё смято почти в лепёшку. И вижу что за машиной что-то светится. Дошло что какая-то машина приехала. Так же как и я.

Самое пугающее - это тишина. Со всей дури толкаю дверь, всё ещё не открывается. Пробую правую переднюю дверь открыть - та же фигня. Лезу назад чтоб вылезти через отсутствующее заднее стекло. В этот момент вижу что к машине подбегает какой-то парнишка и орёт, все ли живы. Ору ему в ответ что я в машине один и что всё нормуль. Он уже спокойней говорит что тож в машине один ехал.

Вылезаю из машины. Достаю сигареты. Их оставалось три штуки. Закуриваю. Никакого волнения, ни какого мандража - просто тупое спокойствие. Спасибо устройству человеческого организма - адреналин штука отличная. Хожу вокруг машины, смотрю. Матерюсь.

Парнишку, как оказалось, тоже зовут Серёгой. Стали отключать аккумуляторы. Водительская дверь моей машины снаружи с трудом, но открылась. Еле-еле умудрился нажать перекорёженный заклинивший рычаг открытия капота. Поднял крышку капота, понюхал. Бензином не пахло, маслом тож не пахло. Снял клеммы с аккумулятора.

Сделав самое главное, пошёл помогать Серёге. У него ситуация оказалась похуже. Моя-то хоть на все четыре колеса встала. Его же ВАЗ 2112 стояла на боку. Бока машины все смяты. Видать, кувыркался конкретно.

На улице хоть луна и светит, но всё равно темно. Вспоминаю что у меня в сумке был фонарик. Пошёл его искать. Сумка, слава богу, осталась лежать там же где и лежала, под пассажирским сидением. Достал фонарик, который, как оказалось, разлетелся на составляющие части. Еле-еле собрал его, пошёл к Серёге. С трудом отключили клеммы его аккумулятора.

Осматриваемся вокруг пытаясь понять, где мы, соббсно, находимся. Оказалось это обочина дороги. Но обочина оригинальная - справа от дороги крутой (градусов 75) склон. Высота примерно 4-5 метров. Приблизительно три метра ровной горизонтальной поверхности, справа лес. Деревья стоят.

До деревьев, слава богу, не докувыркались. Спрашиваю у Серёги чего случилось. Он рассказывает что видел как меня швырять по сторонам начало, притормозил - тут уж и его начало швырять. Меня он сначала видел, как развернуло задом наперёд и начало кувыркать. В итоге он вылетел на пять метров дальше меня. Опять, же, если бы в меня влетел то... хреново было бы...

Вспоминаем какая была скорость. Я помню что последнее что показал жпс было 96 км/час, Серёга тож подтвердил что ехал примерно под сотню. Ехал метрах в трёхстах позади меня.

Надо вызывать ментов и эвакуатор. А куда вызывать??? Фиг знает. Вылезли на дорогу - никаких ориентиров не видно. Вспоминаю что у меня ж работал жпс, карту показывал. Лезу в машину, КПК нашёлся под лобовым стеклом. И даже включился. Показал последние координаты что были на экране. Оказалось что мы чуть дальше поворота на Ненашево. На карте: Москва-Тула, 136-й километр

Серёга звонит в службу спасения, номер 112. Там приняли сообщение, сказали что скоро приедут менты. В ожидании ментов стали бродить с фонариком по окрестностям, собирать разлетевшиеся вещи. Я долго не мог найти то что лежало на заднем сидени. А были там Гомер и рыжая подушка. Куртка осталась лежать на месте, а вот больше ничего не было. Отошёл немного в сторону - наткнулся на недавно купленные колпаки для колёс. Отошёл ещё дальще - нашёл искомых Гомера с подушкой, они прям рядышком лежали.

Картина вырисовывалась следующая, что частично подтвержил Серёга и о чём свидетельсвуют повреждения кузова. Машину на дороге развернуло задницей вперёд, вынесло с дороги в обрыв. Задом упёрло в землю, подняло в воздух, перековырнуло на нос, потом опять на жопу - и так несколько полных оборотов. машина не перекатывалась, а именно делала сальто. Ибо крыша без повреждений. Даж антенна на месте. Все боковые двери тож целы. Даже все стёкла уцелели, кроме заднего. В этом плане Серёгиной машине меньше повезло - её кувыркало через борта, так что всё в смятку. Ни одного целого стекла, движок весь в масле. Аккумулятор расфигачен на куски. У меня же под капотом с виду всё цело, всё сухо.

Первый шок вроде прошёл, дико захотелось курить. А сигареты найти не могу. Хотя точно помнил что две сигареты ещё оставались. Из частей тела у меня ничего не болело, так что вроде отделался лёгким испугом. У Серёги оказалась рука вся в крови. Один глубокий порез и одна глубокая но небольшая дырка. Стали искать аптечку. Моя аптечка всегда лежала на задней полне, под стеклом. А тут получается что она первая из машины вылетела. Серёгина аптечка нашлась, но бинт в ней оказался очень фиговым. Я руку ему попытался перебинтовать, бинта хватило на несколько витков вокруг ладони.

В очередной раз порадовались что он в меня не влетел, стали собирать вещи. Тут пришла мысля что если уж мы вдвоём вылетели с трассы, за нами могёт ещё кто-нить последовать. Так что стало страшновато - собираешь так вещи а сверху какая-нить дура на скорости свалится.

Собрались выставить на трассе знак аварийной остановки. А для этого знак надо сначала найти. Мой лежал в багажнике, а в данной ситуации он мог валяться где угодно. К большому удивлению, Серёга показал найденную около его машины сумку с огнетушителем. Сумка оказалась моей. Она дальше машины улетела :-)

Достаю знак - а от него одни осколки остались. Так что он абсолютно не пригоден. Нашли Серёгин знак аварийки - а знак оказался сборный, и от него потерялись все болтики. Короче, нету нифига аварийки.

Серёга достал свою запаску, поволок наверх, на трассу. Я отыскал (метрах в двадцати позади машины, по ходу кувыркания) канистру с незамерзайкой и ещё два колпака. Колпаки серебристые, в свете фар вроде хорошо заметны. Отволок их тож наверх. В итоге метрах в стах до нас поставили колесо, подпёрли его канистрой и рядом положили диски, чтоб хоть как-то заметно было.

Осмотрели дорожное покрытие. Если в двух словах и без мата - сплошной лёд. Сверху снежная крошка. И асфальт волнами. Т.е. жопа.

Опять бродим по низине, ищем вещи. Вещи оказались раскиданы конкретно, с момента слёта с трассы моя машина пролетела ещё метров сто.

Дико хотелось курить. А сигареты так и не нашёл. Тут видим что наверху, на трассе, остановилась какая-то машина. Полезли наверх. Из машины вылез мужик, спросил все ли живы и нужна ли какая-нить помощь. Я спросил сигарету закурить, мужик оказался некурящий. И Серёга тож не курит. Вот блин невезуха так невезуха...

Несколько раз уже звонили в службу спасения, оператор отвечал что он нашу заявку передал на пост ДПС, оттуда машина должна приехать. А уж час прошёл и нифига никого нету.

Через некоторое время ещё одна машина остановилась, тож мужики спрашивали есть ли жертвы и нужна ли помощь. Слава богу, у них нашлась одна сигарета. И попить они нам оставили, какой-то морс. Кстати ещё нашёлся мой термос. Он уцелел, в нём даж чай был. Правда, он был недельной давности, но пить его можно было.

Тем временем стало конкретно холодно. Серёга еле-еле нашёл второй запасной тёплый кроссовок, у меня запаски не было, были только мои ботинки. Однако, хоть они и зимние, ноги просто околели.

Пришла смска от Катюхи, доехал ли я. Хех... Почти доехал. Так и ответил эсэмэской, шоп не волновалась. Однако через несколько минут Катюха позвонила. А тут как раз и менты приехали. В итоге я ступил, конечно, башка совсем не соображала. Рассказал Катюхе что да как. О чём позже, конечно, пожалел. Катюха реветь начала, короче, жесть.

С ментами разговор был короткий - они просили есть ли у кого КАСКО. И у меня, и у Серёги только ОСАГО. Так что менты заявили что протокол писать не будут ибо всё равно нам никто ничего не выплатит. Минут двадцать с нами там постояли и уехали. Предварительно вызвав эвакуатор. Сказали что эвакуатор через пол-часа приедет. А на практике он приехал около восьми утра, т.е. почти через семь часов после аварии.

Всего около нас останавливалось три машины. Водилы интересовались нашим самочувствием. Ещё было несколько фур. Но фуры проезжали чуть дальше, останавливались, сдавали назад. Затем, похоже, видели что мы там бродим с фонариком, так что трогались и уезжали. В принципе, понятно - мы глубоко, с обычной машины с трассы нас не видно. А у фур кабина высоко, вот они нас и замечали.

Много времени заняли поиски вещей хоть как-то уцелевших. В принципе, они и нафиг не нужны, но надо было чем то себя занять, ибо просто стоять холодно. Была идея развести костёр, но что-то не захотелось ибо вокруг деревья и кусты.

Батарея в телефоне Серёги села в течении первого получаса после аварии, так что все переговоры вели с моей мобилы. В результате за несоколько часов израсходовали все деньги. Батарея, слава богу, держалась молодцом.

Я меж тем вспомнил что у меня фотик с собой, так что пощёлкал место аварии. Фотки неахти, ибо было не до композиции и не до выставливания параметров. Щёлкал как придётся.

Эвакуаторы пришли под утро. Мы к тому времени сели в мою машину, придерживая руками двери. Сидеть было реально стрёмно - стёкла все в инее, нифига не видно что снаружи. Если кто сверху навернётся - фигово будет. Но зато в машине не было ветра, так что хоть немного теплей чем на улице.

Серёга тем временем высказал мыслю которая у меня тож в голове крутилась. Конечно, нехорошо так думать, но всё-таки. Слава богу что мы раз уж и разбились, то вместе и рядом. Не один в другого и не на расстоянии километра. А прям в пяти метрах. А то бы в одиночку было бы реально фиговей... Тем более у Серёги мобила почти сразу сдохла. В одиночку точно было бы п...ец.

Дотащить машину до Тулы обошлось в пять штук. Причём, как рассказали эвакуаторщики, они половину суммы отстёгивают вызвавшим их ментам. Но не то состояние было чтоб торговаться, так что согласились на пятёрку. Хорошо что с собой как раз штук шесть было, т.е. хватало.

Ехали примерно час. Отъехав от места нашей аварии километров пять-шесть, в такой же жопе увидели ещё две машины. Но там видны были расхаживающие люди, так что останавливаться не стали. Эвакуаторщики рассказали что за пол-часа до нас они ещё про одно ДТП слышали вызов, там тож кто-то перевернулся но с травмами, через стекло кто-то вылетел. Короче, мы ещё дёшево отделались.

Эвакуатор ехал со скоростью 40-50 км/час, и то его неслабо заносило. Водила матерился на дорожников. А спустя ещё пять километров началась дорога, посыпанная песочком... Блин, буквально чуточку не дотянули...

Водила рассказал что тут бьются и днём и ночью. И на летней резине, и на зимней липучке и на шипах. Пофиг какая резина. Если машину начало по асфальтовым волнам швырять - дело швах.

В Туле свалили две груды металла на охраняемую стоянку и разъехались. Серёга со встретившей его девушкой уехали на такси, меня маман на машине встретила. Время было 10:30...

Дома у маман согрелся, через часик начался отходняк. Трясло конкретно...

Резюме: у машин марки Peugeot отличные ремни безопасности. Я как в кресле сидел так сидеть и остался после трёх полных сальто назад. Слава богу что не сработали подушки безопасности, а то б лицо было бы сплошным синяком.

Ну и немного фоток.

Что стало:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Серёгина двенашка

Полный размер Серёгина двенашка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Машина стоит ниже дороги метра на 4-5

Полный размер Машина стоит ниже дороги метра на 4-5

Полный размер

Мои следы... В ста метрах от места где машина окончательно встала.

Полный размер Мои следы... В ста метрах от места где машина окончательно встала.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вытаскивают мою. Тросс прикреплёт к ввёртышу спереди.

Полный размер Вытаскивают мою. Тросс прикреплёт к ввёртышу спереди.

Полный размер

Наверху виден эвакуатор

Полный размер Наверху виден эвакуатор

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вчетвером перевернули Серёгину машину

Полный размер Вчетвером перевернули Серёгину машину

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мой бампер валяется

Полный размер Мой бампер валяется

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Серёгину вытаскивают

Полный размер Серёгину вытаскивают

Полный размер

Полный размер

Затаскивают на платформу эвакуатора

Полный размер Затаскивают на платформу эвакуатора

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Багажника просто не стало

Полный размер Багажника просто не стало

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Окончательная остановка.

Полный размер Окончательная остановка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Груда железа

Полный размер Груда железа


P.S. Кстати, сигареты обнаружились в нагрудном кармане куртки...

UPD> Год спустя, ноябрь 2009-го года. Фотки места падения.

Машина уже другая, тоже 406-я

Полный размер Машина уже другая, тоже 406-я

Полный размер


Продолжение см. тут.
Копия в ЖЖ Gol      Пятница, 14 Ноября, 2008 11:37       20


Добавить комментарий
 

Гость Пятница, 14 Ноября, 2008 21:22 цитировать ссылка на коммент

...даааа

 

 

Гость Пятница, 14 Ноября, 2008 21:50 цитировать ссылка на коммент

Серега, что произошло? Живы все?
Помощь нужна? (Leonardo)

 

 

Гость Пятница, 14 Ноября, 2008 21:51 цитировать ссылка на коммент

Если что нужно, звони +7-905-517-0-911 (Leonardo)

 

 

andi Пятница, 14 Ноября, 2008 21:58 цитировать ссылка на коммент

...

 

 

Маман Пятница, 14 Ноября, 2008 22:23 цитировать ссылка на коммент

Ребята,огромное спасибо за то,что поддерживаете моего сына! Он уже почти в норме и,слава Богу, без трамв,не считая ,конечно,психологической. Спасибо вам ,он оттаивает на глазах...

 

 

Gol Пятница, 14 Ноября, 2008 22:43 цитировать ссылка на коммент

sdf

 

 

Gol Пятница, 14 Ноября, 2008 22:44 цитировать ссылка на коммент

И ко всем: спасиб, ребят, огромное за поддержку.

 

 

Katenok Воскресенье, 16 Ноября, 2008 00:09 цитировать ссылка на коммент

Солнышко моё! Я тебя очень люблю!

 

 

Гость Воскресенье, 16 Ноября, 2008 14:50 цитировать ссылка на коммент

Жесть... Слава Богу, живой! Тачку жалко, но фигня это все, главное - живой, здоровый!
Если чем помочь можем - звените.

Светка и Ромка.

 

 

Gol Воскресенье, 16 Ноября, 2008 15:00 цитировать ссылка на коммент

Спасиб. "Жесть" - эт правильное слово. Груда жести...

 

 

Гость Воскресенье, 16 Ноября, 2008 19:11 цитировать ссылка на коммент

Ну, ты, Серега, комикадзе!!!! Я пару лет назад похожий кульбит совершил под Глуховом на Ниссане-Альмера. В утреннее время слетел с дороги на скорости 120 км/ч. Удачно, можно сказать, слетел.... Всего-то на 44 тысячи рублей. И как ни странно, тоже спасли ремни безопасности. С того времени даже в магазин с ними катаюсь. Жуля, которая ехала на переднем пассажирском седении, летала по салону как космонавт. После аварии я сделал много выводов. При встрече поговорим на эту тему... Главные из них... стараться не ездить в ночное время, всегда пристегиваться, ничего не оставлять в салоне, что может летать и выбивать стекла, не превышать скорость (каюсь но я этот пункт не соблюдаю), иметь всегда заряженную мобилку, деньги и что может понадобиться в пути в экстренных случаях... Ну их эти случаи. Машину не жалей, это точно. Я сразу как восстановил, попрощался с ней и взял более устойчивую. Все почти то же что у тебя, но только я был один в кювете и мне гаишники вражеского государства Украина оказали действенную помощь по доставанию машины из кювета. Нужно было нам пообщаться на эту тему до того как... Я отошел быстро. Работа не дает на долго расслабляться... И тебе советую держать хвост пистолетом и обязательно поставить свечки в храме всем святым которых знаешь и не знаешь тоже. С Сергия Радонежского наверное начинай или кто там у тебя твой ангел-хранитель... И бросай курить.... Это и будет твой подарок тому, который хранитель... Думай не только о себе...

 

 

Gol Воскресенье, 16 Ноября, 2008 21:26 цитировать ссылка на коммент

Эх, дядь Лёнь... Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...

 

 

Katenok Воскресенье, 16 Ноября, 2008 21:54 цитировать ссылка на коммент

Серёжка! Мы соскучились по тебе!

 

 

Гость Воскресенье, 16 Ноября, 2008 23:12 цитировать ссылка на коммент

Серёга! Слава Богу ты жив и кости целы! Не переживай по поводу железа, новое купишь, главное, что голова, руки и ноги на месте. С Авто советую не мучиться, если рама и стойки крыши пошли, продавай на запчасти, т.к. восстоновление будет дорого и после него авто всё равно не будет прежним.
Слава

 

 

Гость Четверг, 20 Ноября, 2008 13:15 цитировать ссылка на коммент

Xiromant......
Теперь у тебя два дня рождения....а на счет машины не переживай....самое главное в этой жизни здоровье

 

 

Gol Четверг, 20 Ноября, 2008 17:56 цитировать ссылка на коммент

Если б два... Эт уже третий ДР
Про машину уже не переживаю. Хотя всё равно жалко, первая она у меня была...

 

 

Soul_Shtorm Четверг, 30 Июня, 2011 23:10 цитировать ссылка на коммент

я помню тоже в одну аварию попал, на трассе от москвы до нижнего новгорода, там правда мы (с братом - он за рулем) со льда слетели на обочину перевернувшись на крышу , так что секунд несколько охуевали сидя в машине кверхтармашками... но благо тож все обошлось, но mitsubishi outlander все выдержал, только слегка помялась крыша, так что в сервисе за месяц её восстановили, но было реально стремно.. фоток нет... нечем особо было, да и не думали мы о них

 

 

Gol Четверг, 30 Июня, 2011 23:13 цитировать ссылка на коммент

2 Soul_Shtorm:
Я метров сто скакал "Жопа-нос, жопа-нос", так что жопа и нос не выдержали :-) остальное всё более-менее, даж стёкла все целы кроме заднего. Главное что движок в порядке остался.

 

 

Soul_Shtorm Четверг, 30 Июня, 2011 23:34 цитировать ссылка на коммент

ну а мы метров 10 на крыше проехали, это конеш полегче сем кувырки

 

 

Гость Среда, 13 Ноября, 2013 23:34 цитировать ссылка на коммент

Ух нифигаж себе

 

Сколько букв в слове Гол?

Вы вошли как Гость      

Сейчас на сайте: 0
и 5 гостей






Страница сгенерирована за 0.0066721439361572 мкс

cached