Видно что первые отзывы размещены от разных юзверей, но в один день, с разницей в минуту. К тому же все эти юзвери зареганы в один и тот же день, примерно в одно время. И у всех по одному сообщению. К бабке не ходить - кому-то дали задачу похвалить. И он похвалил, не скупясь на комплименты. Но вот время подправить на ум не пришло.
Итак, начнем с введения: Мы официальная компания, которая в отличии от немногих имеет все необходимые лицензии на предоставление своих услуг. Компания, которая дорожит своими клиентами и идет им на встречу, понимает и входит в их порой затруднительные ситуации.
О всех проблемах, которые возникали в процессе работы с данным клиентом, о которых Вы сообщали, мы реагировали оперативно.
А те кто внимательно следит за данным топиком, понимают, что при желании можно все перевернуть с ног на голову и выставить нормальную компанию - ужасной, и на оборот.
Для тех кто хочет проверить - может на выбор дать списки клиентов, у которых они могут поинтересоваться о качестве предоставляемых нами услуг.
Всего наилучшего, успехов в написании порочащей информации, и с наступающим новым годом;) Alexey
О, вечер добрый. НЕОФИЦИАЛЬНОЕ МНЕНИЕ: Я порочащую информацию не пишу а ищу отзывы в инете про контору VLine. Я у вас не хостюсь, так что я не ваш клиент. И мне глубоко пофиг. Но у вас хостится дружественная мне организация, у которой проблемы с сайтом чуть ли не каждый день. Я тоже могу привести переписку с вашей службой техподдержки, где ваши ребята отмазываются как могут от косяков вашего сервера. Естественный шаг в случае неудовлетворительной работы сервиса типа "хостинг" - разрыв договора с возвратом денег, пусть и не полной суммы. Хотя, по идее, ещё надо и неустойку с вас содрать. Но это не представляется возможным, как я понял. Что остаётся? Правильно, почитать форумы, поискать отзывы других людей о вашей конторе, а то вдруг только у моих знакомых такие проблемы. Элементарный поиск через Яндекс показал что проблемы подобного рода у многих ваших клиентов. И что я тут придумал???
Проблемы бывают у всех;) Но насчет "многих" - это преувеличение;) А насчет той организации, с последней проблемой, с которой они обратились "не можем запустить чат" - что в результате выяснилось, что они сами попортили скрипт, добавив Windows символы переноса сроки, в чем мы ему помогли разобраться;)
Виндовые \r\n были в одном файле который не использовался. Если бы это был первый случай то само собой претензий не было бы. Но это уже я сбился со счёта какой случай отказа работы чата. Понятно, что чат - это не серьёзно. Но профессиональзьмь должен быть и в мелочах. Когда по несколько часов тупо апач не работает - тут уж не в коде чата проблема. В общем, полное описание истории будет попозже.
к vline >с которой они обратились "не можем запустить чат" - что в результате выяснилось, что они сами попортили скрипт, добавив Windows символы переноса сроки, в чем мы ему помогли разобраться;) на хосте изменён только один файл /home/e....y/daemon/run_background 12/22/08 02:16, демон нормально может жить и без него.
Уважаемые хостеры , обьясните как пакетный файл для крона связан с демоном? В заявке о тех поддержке было 2 просьбы: 1 Главная: Демон чата перестал работать, до этого он отработал пол года на вашем другом серваке и с месяц на этом (91.196.138.200) а потом раз и вываливается с сообщённой вам ошибке. 2 Второстепенная: Действительно были трудности с запуском крона, если демон убивается то по крону он запускается вновь, однако я и руками мог его запустить и с учётом того что у Вас было за месяц более 4 отказов сервера (91.196.138.200) проблему я не решал никак так неважно было когда апач умирает ..
Так что какого хрена мешать проблемы в одну и выдавать второстепенную за главную???
Хостинг лежит третие сутки! 07.03.2011 г. Соединительная линия на М9 действительно была. Но она была не "намеренно повреждена", а отключена. И совершенно правомерно. Поэтому "звонить руководству" М9 не получится.
Посмотрите сколько дата-центров сменил vline за последние 2 года. И всем остались должны $$$ за оказанные услуги. Могу привести примеры, если нужно.
При всем этом ТП хостера всем говорит, что кабель был случайно перерублен и будет восстановлен только 09.03.2011, т.е. сайты в дауне 4 суток. Vline.ru - гавно!
Согласен. Просто гандоны эти Транзит телеком, бывший Vline. Непрофессиональные, не желающие нести ответственность за собственные косяки, лживые, трусливые гандоны. Хостились у них, знаем.
vline Понедельник, 22 Декабря, 2008 19:51 цитировать ссылка на коммент
Уважаемый клиент,
Итак, начнем с введения: Мы официальная компания, которая в отличии от немногих имеет все необходимые лицензии на предоставление своих услуг. Компания, которая дорожит своими клиентами и идет им на встречу, понимает и входит в их порой затруднительные ситуации.
О всех проблемах, которые возникали в процессе работы с данным клиентом, о которых Вы сообщали, мы реагировали оперативно.
А те кто внимательно следит за данным топиком, понимают, что при желании можно все перевернуть с ног на голову и выставить нормальную компанию - ужасной, и на оборот.
Для тех кто хочет проверить - может на выбор дать списки клиентов, у которых они могут поинтересоваться о качестве предоставляемых нами услуг.
Всего наилучшего, успехов в написании порочащей информации, и с наступающим новым годом;)
Alexey
Gol Понедельник, 22 Декабря, 2008 20:07 цитировать ссылка на коммент
НЕОФИЦИАЛЬНОЕ МНЕНИЕ: Я порочащую информацию не пишу а ищу отзывы в инете про контору VLine. Я у вас не хостюсь, так что я не ваш клиент. И мне глубоко пофиг. Но у вас хостится дружественная мне организация, у которой проблемы с сайтом чуть ли не каждый день. Я тоже могу привести переписку с вашей службой техподдержки, где ваши ребята отмазываются как могут от косяков вашего сервера. Естественный шаг в случае неудовлетворительной работы сервиса типа "хостинг" - разрыв договора с возвратом денег, пусть и не полной суммы. Хотя, по идее, ещё надо и неустойку с вас содрать. Но это не представляется возможным, как я понял. Что остаётся? Правильно, почитать форумы, поискать отзывы других людей о вашей конторе, а то вдруг только у моих знакомых такие проблемы. Элементарный поиск через Яндекс показал что проблемы подобного рода у многих ваших клиентов. И что я тут придумал???
vline Понедельник, 22 Декабря, 2008 20:38 цитировать ссылка на коммент
А насчет той организации, с последней проблемой, с которой они обратились "не можем запустить чат" - что в результате выяснилось, что они сами попортили скрипт, добавив Windows символы переноса сроки, в чем мы ему помогли разобраться;)
Gol Понедельник, 22 Декабря, 2008 21:51 цитировать ссылка на коммент
Gol Понедельник, 22 Декабря, 2008 22:01 цитировать ссылка на коммент
Gol Вторник, 23 Декабря, 2008 00:31 цитировать ссылка на коммент
andi Вторник, 23 Декабря, 2008 00:38 цитировать ссылка на коммент
>с которой они обратились "не можем запустить чат" - что в результате выяснилось, что они сами попортили скрипт, добавив Windows символы переноса сроки, в чем мы ему помогли разобраться;)
на хосте изменён только один файл /home/e....y/daemon/run_background 12/22/08 02:16, демон нормально может жить и без него.
Уважаемые хостеры , обьясните как пакетный файл для крона связан с демоном?
В заявке о тех поддержке было 2 просьбы:
1 Главная: Демон чата перестал работать, до этого он отработал пол года на вашем другом серваке и с месяц на этом (91.196.138.200) а потом раз и вываливается с сообщённой вам ошибке.
2 Второстепенная: Действительно были трудности с запуском крона, если демон убивается то по крону он запускается вновь, однако я и руками мог его запустить и с учётом того что у Вас было за месяц более 4 отказов сервера (91.196.138.200) проблему я не решал никак так неважно было когда апач умирает ..
Так что какого хрена мешать проблемы в одну и выдавать второстепенную за главную???
Почему у вас телефон не работает после 18?
Gol Вторник, 23 Декабря, 2008 00:53 цитировать ссылка на коммент
"Вилайн - не билайн, надежной связи не будет."
"Вилайн - как автолайн, хорош пока вы в него не сядите."
Gol Вторник, 23 Декабря, 2008 10:13 цитировать ссылка на коммент
Gol Вторник, 23 Декабря, 2008 11:43 цитировать ссылка на коммент
Гость Понедельник, 7 Марта, 2011 11:20 цитировать ссылка на коммент
Соединительная линия на М9 действительно была. Но она была не "намеренно повреждена", а отключена. И совершенно правомерно. Поэтому "звонить руководству" М9 не получится.
Посмотрите сколько дата-центров сменил vline за последние 2 года. И всем остались должны $$$ за оказанные услуги. Могу привести примеры, если нужно.
При всем этом ТП хостера всем говорит, что кабель был случайно перерублен и будет восстановлен только 09.03.2011, т.е. сайты в дауне 4 суток. Vline.ru - гавно!
Гость Среда, 9 Марта, 2011 13:53 цитировать ссылка на коммент
Гость Среда, 9 Марта, 2011 19:36 цитировать ссылка на коммент
Гость Понедельник, 22 Августа, 2011 12:59 цитировать ссылка на коммент