"Наш 95-й бензин - эт 92-й с присадками, так что нефиг заливать 95-й, лей 92-й, дешевле" - куча народу мне такой совет давали. А на работе, и друзья некоторые.
Однако, цитирую:
“
Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено.
Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot (кроме двигателей семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива!!!) возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае, если поблизости не оказалось ни 95-го, ни 98-го. Причины, препятствующие постоянной эксплуатации двигателей Peugeot на 92-м бензине: • Камера сгорания рассчитана на использование бензина с октановым числом не менее 95. • Системы впрыска бензина имеют датчики детонации, при помощи которых система управления отрегулируют параметры впрыска и зажигания под 92-й бензин. Но этот режим, управляющий компьютер будет считать если не аварийным, то крайне не оптимальным. Следовательно… • Возрастает расход топлива. • Двигатель неизбежно теряет мощность, а возросший уровень шума его работы часто создаёт иллюзию улучшения динамики. • Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики.
В принципе, повторяется ситуация как и с буксированием машиной с АКПП . Можно, но желательно не долго и не далеко. То же и с бензином - если деваться некуда то можно, но лучше так не делать.
А я 92-й и не заливал ни разу, к чёрту такую экономию.
niki Суббота, 16 Мая, 2009 21:34 цитировать ссылка на коммент
Gol Суббота, 16 Мая, 2009 22:13 цитировать ссылка на коммент