В субботу вечером как-то резко захотелось покататься на велике. Причём не на моём а на Катюхином. С ним неполадки небольшие, нужно обкатать, выяснить что именно глючит. Позвонил Серёге, договорились о покатушках. А время уж пол-двеннадцатого ночи.
Пока запихнул велик в машину (срочно нужен велокрепёж на крышу машины), пока доехал - уже пол-первого ночи на часах. Пока разбирались что не так с великом - ещё пол-часа прошло. Итого выехали в час ночи воскресенья.
У велика, как оказалось, сдох задний натяжитель цепи (около переключалки передач). Внутренняя пружина накрылась, в итоге натяжитель нифига не натягивает, а просто бессильно болтается. Так что временно приделали резиночку (чтоб хоть немного его зафиксировать) и мне пришлось ехать на задней 7-9-х шестернях, ибо при опускании ниже цепь шибко провисает. Плюс оказалось что у велика появилась АКПП - автоматическая коробка передач. Ничего не нажимая едешь спокойно - а цепь периодически сама то вверх то вниз соскакивает - реально, АКПП :-)
Короче, поехали кататься. Чтоб была какая-то цель, решили доехать до Ходынского поля, на вертолёты посмотреть. С собой взяли рации, я свои, Серёга свои. У него другая модель, но частоты перекрываются, так что связь есть. Правда, гемор был при настройке - у него рация на нормальные частоты настраивается, т.е. при настройке видно на какой частоте сидишь. А у меня просто номера каналов показываются, так что надо по специально распечатанной табличке частот смотреть. Но эт фигня, настроили.
На Ходынке проверили - рации стабильно бьют на 2.34 км (по гуглоглобусу замерял расстояние). При абсолютном отсутствии прямой видимости. В районе Ленинградки. Хотя радиообстановка в Москве оч паршивая. Однако слышимость - как будто вторая рация в соседней комнате находится. Надо будет в след раз найти максимальное расстояние, на котором через эти рации можно переговариваться.
Вертолёты и самолёты посмотрели, но уж больно темно было. А фотик у меня был только с длинным фокусом, так что фоток практически не делали. Разве что несколько
Короче, техники там дофига. И всё стоит/лежит и тупо ржавеет... Надо будет днём туда сгонять.
Кстати, там ещё обалденное место для катания на великах/роликах. На машине туда фиг пустят, там щас полигон учебного цетра BMW находится. Я их зимой видел, когда таракан снимали. Раньше там взлётно-посадочная полоса была, а щас бэховоды развлекаются :-( Покрытие отличное, ночью там никого нет. Так что катайся - хоть обкатайся.
днем обязательно нужно съездить или вечером пока светло :) ночью конечно интереснее, все в огнях и под колесами никто не мешается ;) в общем хорошо покатались :)
str@nge Вторник, 30 Июня, 2009 12:30 цитировать ссылка на коммент