Выяснилось, из-за чего глючит:
4 апреля многие клиенты популярной ICQ снова не смогли подключиться к программе, пишет Amic.ru.
В компании «Рамблер», которая является российским партнером ICQ, Газете.Ru рассказали, что очередной сбой вызван проблемами на центральном сервере в США. Пока российская компания не смогла получить ответа на свой запрос о причине проблем.
В «Рамблере» заявили, что сейчас технические специалисты компании занимаются устранением неполадок.
«Пока не удастся устранить аварию, программа не начнет работать. А тем, кто успел подключиться до сбоя сервера, в нашем случае утром, рекомендуется не выходить из онлайна. Так как потом не удастся вновь совершить подключение», - советуют программисты.
Подобный сбой ICQ уже происходил 30 марта текущего года. На данный момент он тоже остался фактически без ответа – представители американского сервиса тогда заявили лишь о временных технических проблемах.
Эксперты считают, что такой сбой может случиться при замене протокола передачи данных.
“
В прошлый раз "аська" отказала из-за введения контекстной рекламы
”
Компания ICQ ввела рекламный сервис, предлагающий рекламодателям транслировать рекламные объявления непосредственно в "окне" ICQ и в режиме реального времени. Рекламная платформа получила название Broadcast-to-User (B2U) и уже стал причиной глобальных сбоев в работе ICQ 30 марта, пишет NEWSru.com.
По мнению представителей ICQ, новый подход к онлайн-рекламе предлагает рекламодателям высокоэффективный канал доставки информации аудитории. Рекламу формата В2U характеризует высокий уровень внимания при просмотре. Это объясняется тем, что реклама данного формата демонстрируется только в случае отправления пользователем сообщения определенной тематики.
В течение дня пользователь получает ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна сообщения. Рекламные объявления "сжимаются" до размера логотипа с гиперссылкой.
B2U позволяет проводить рекламные кампании в формате rich media, что дает возможность увеличить охват аудитории за счет молодых пользователей, которые обычно остаются незадействованной.
Эксперты отмечают, что введение нового типа рекламы в официальном клиенте ICQ лишь усилит отток пользователей на альтернативные программы, такие как QiP, не содержащий рекламы и экономящий трафик.
С 30 марта, когда произошел масштабный сбой в работе серверов ICQ, неполадки в работе сервиса продолжаются. Некоторым пользователям не удается подключиться к ICQ, либо сервис периодически отключается.
В России ICQ пользуются около 5,6 миллионов человек.
Гость Понедельник, 9 Апреля, 2007 13:43 цитировать ссылка на коммент
Гость Понедельник, 9 Апреля, 2007 13:44 цитировать ссылка на коммент
Гость Понедельник, 9 Апреля, 2007 13:44 цитировать ссылка на коммент
Гость Понедельник, 9 Апреля, 2007 14:46 цитировать ссылка на коммент
Гость Среда, 11 Апреля, 2007 13:26 цитировать ссылка на коммент
Gol Среда, 11 Апреля, 2007 14:50 цитировать ссылка на коммент