Немецкий автогигант BMW нанял 5 всеизвестнейших кинорежисёров для создания короткометражек, рекламирующих его продукцию. Сюда вошли Джон Франкенхаймер, Энг Ли, Вонг Кар-вай, Алехандро Гонсален Иньярриту и Гай Ритчи. Компания специально сняла короткометражные художественные фильмы под размещение в них своих новых моделей и выложила их в открытый онлайновый доступ. Столь дешевого способа распространения информации они не получили бы ни в каких иных каналах дистрибьюции, но это был не единственный плюс кампании. Ставка на вирусный интернет-маркетинг дала превосходный результат: 13 млн пользователей скачали эти фильмы с сайта BMWFilms.com (хотя продюсеры планировали всего около 3 млн просмотров), а сам сайт получил гран-при «Каннских Львов» в категории Cyber Lions’2002. Многие пользователи узнавали адрес сайта от друзей и знакомых, а не из рекламы BMW. Позднее фильмы были выпущены на DVD
”
The Hire я впервые увидел году эдак в 2004-м, будучи в гостях у Ромика. Как раз тогда он и поставил дивидюк, сказав что это клёвые рекламные ролики BMW. Добавив, что смотреть надо только в оригинале, без перевода. Собссно...
Гость Вторник, 3 Ноября, 2009 09:02 цитировать ссылка на коммент
Gol Вторник, 3 Ноября, 2009 10:25 цитировать ссылка на коммент