"Пресс-служба ГУП «Мосгортранс»: «В местах, где есть образующие узлы, мы будем строить терминалы, как в метро, то есть в автобус можно будет попасть не только через передние двери, но и через средние и задние, это облегчит ситуацию на дорогах, быстрее будет производиться посадка». Пока в Москве всего 2 терминала. Остальные планируется построить к 2009 году."
”
Правильно гласит пословица: хочешь сделать человека счастивым - создай ему условия похуже,а потом сделай всё как было :-)
Т.е. сначала сделали так что входить можно только через одну переднюю дверь, из-за чего к автобусам и троллейбусам сразу же начали скапливаться приличные очереди. Опять же, продажа билетов есть не на каждой остановке, так что многим их проходится покупать у водителя, из-за чего посадка ещё сильней замедляется. Некоторое время это нововведение преподносили как пользу, так как типа безбилетникам стало тяжелей пролезть. На практике же это привело к тому что куча автобусов выстраиваются в ряд и загружают/выгружают пассажиров поочерёдно. Отсюда сразу замедляется движение остального транспорта в местах около остановок. Особенно красота садиться таким макаром в автобус зимой на морозе :-) Опять же, ещё бОльшая часть пассажиров забили на автобусы и стали ездить в автолайнах, благо разница в цене не особо большая. А самый прикол что безбилетникам стало ещё легче пролезть - становишься у задней двери когда народ выходит и запрыгиваешь вовнутрь. Всё. Контроллеров после введения такой системы стало меньше чем раньше (хотя я за последнее вообще ни разу не видел контроллера в автобусе или троллейбусе), так что зайцам просто-таки лафа.
В итоге, потратили кучу бабок на эти идиотские крутящиеся турникеты (видеть, кому-то отмыть бабло надо было), а теперь говорят что это всё хреновая система, бум делать терминалы (т.е. посадочные зоны типа как проходная в метро или на электричку). Значит, думается мне, где-то сменилось руководство, которому тож бабла срубить хоцца, вот они такую фишку и задумали... Грустно...