Ну наконец-то... После долгого четырёхнедельного изучения теории приступил к практическому обучению вождению. Занятия у меня проходят на площадке около Олимпийского, который на проспекте Мира. Инструктор Ренат, вроде нормальный, объясняет всё толково и не бесится когда я туплю. Хотя эт мож пока, на первом занятии я вроде не особо тупил.
Обучение вождению началось аналогично обучению плаванию. Только там сразу кидают в воду, а тут сразу сел за руль. "Но бля ничего не трогай пока!" - сказал мне инструктор. Сказал, конечно, другими словами, но смысл примерно такой.
Первым делом мне было объяснено местоположение и назначение основных элементов управления и мониторинга транспортным средством. БОльшое колесо перед водителем - Руль, внизу - педали, слева и справа за бортом - зеркала. Плюс одно зеркало в кабине (специально для блондинок поправлять причёску). Руль - крутить, педали - жать, в заркала - мониторить.
С этим проблем не возникло.
Потом показал где находится панель управления, рукоятка поворотников и света фар и ещё какую-то хренотень.
Потом начал объяснять тактику и стратегию нажатия педалей. Я ему сразу сказал что у меня огромный опыт управления транспортным средством типа "велосипед", так что про педали он рассказывал, приводя аналогии с великом. Т.е. жать не сразу в пол, а постепенно.
Когда добрались до педали жминагаза, инструктор сказал держать 1500-2000 оборотов на нейтралке и определять оборотистость на слух. Слух у меня есть, так что эт я быстренько освоил. При этом, как оказалось, нельзя смотреть на тахометр. Так что пока, инструктор вышел покурить, я сидел в машине и развлекался тем что смотрел в боковое окно на тусующихся на площадке девчонок, а правой ногой жал на газ, чётко засекая на слух момент когда стрелка переваливала за две тыщи.
Далее пришёл инструктор, показал мне где находится ручка переключения скоростей и как эти самые скорости переключать. Прикольно. Мне понравилось. Ручник тож освоил без проблем.
Затем начали трогацца. В смысле, выживаем до упора сцепление, врубаем первую скорость, газуем до 1500 оборотов, фиксируем оборотистость, отпускаем полегоньку сцепление пока не почувствуем торжественный момент когда тачка начинает медленно катицца. После этого отпускаем сцепление и убираем ногу с педали. "ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, А НЕ, СЦУКО, ГАЗА".
Дальше слегка газуем и крутим руль в нужном направлении.
Таким макаром я сделал пять кругов и постепенно освоился с процессом трогания. Всё не так сложно, как казалось.
Вот, в принципе, и всё для первого раза...
Гость Пятница, 20 Июля, 2012 13:41 цитировать ссылка на коммент
Гость Вторник, 18 Сентября, 2012 06:42 цитировать ссылка на коммент
Gol Вторник, 18 Сентября, 2012 07:02 цитировать ссылка на коммент
Дожил, ага :-) С 5-й или 6-й попытки тогда сдал, уж точно не помню
Гость Вторник, 23 Октября, 2012 18:22 цитировать ссылка на коммент
Гость Четверг, 8 Августа, 2013 16:38 цитировать ссылка на коммент