Заметка юзера Gol

Снежный ком, или Одна Железка Тянет За Собой Другие.

железки телик комп неттоп

В общем, телик хороший уже есть. FullHD держит на "ура". Могёт сам воспроизводить видео, причём даж .mkv играет. Но обнаружилась дурацкая бага - если при воспроизведении киношки средствами телика поставить на паузу, то пауза автоматически снимается через пять минут. А постоянно перематывать довольно муторно. Так как на паузу ставить приходится часто, сей глюк очень досаждает. Ну и вообще целесобразность воспроизведения видео теликом довольно спорна. Хотя качество отменное - ни тормозов, ни заиканий. Управление скудное - только плей, стоп, ff, rew и долбаная пауза.

Продолжение...


Короче, нужен нормальный плеер для видео. Дивидюк есть, причём неплохой Pioneer DVR-545. Это рекордер, т.е. имеет собственный тюнер и могёт писать видео на встроенный винт или сразу на болванку. Железку эту взяли года четыре назад, до сих пор служит верой и правдой. В данный момент дивидюк этот проходит стажировку на квартире у шефа. Шеф попросил рекордер на время Олимпиады, днём будет на запись ставить а потом смотреть :-) Уже передавал мне восторженные отклики о железке, теперь такой же хочет. Ну, сейчас таких уже в продаже нет ибо морально устарели.

Я отвлёкся. Короче, DVD уже не катит. Хоцца что-нибудь огромного разрешения. Использовать ноут для просмотра видео - не кошерно. Шумит, постоянно подключать/отключать, бррр. Ееешка T91 не шумит, но фул-хд видео не тянет. Рассматривался вариант приобретения какого-нить бытового блюрей-плеера, но пока это не практично, ибо цена дисков неадекватная. BD-болванки уже сравнительно подешевели, но к ним нужен дорогой BD-резак. Да и возможности бытового BD-плеера ограничены. Он могёт только играть видео. Ну и фото, музыку. А с этим и телик прекрасно справляется.

Так что пока остановились на варианте с неттопом. Нетбуки у нас пошли на ура, так что думаю и неттоп не подведёт.

После долгого сравнения вариантов остановился на Acer Aspire Revo 3610.




Операционная система - Подлинная Windows® 7 Home Premium
Процессор - Intel® Atom™ 330
Набор микросхем - NVIDIA® ION™
Оперативная память - До 4 ГБ DDR2 SDRAM (два канала, два слота)
Жесткий диск - Serial ATA II жесткий диск, емкостью до 500 ГБ
Карт-ридер - Универсальный карт-ридер с поддержкой карт:
MultiMediaCard (MMC), Secure Digital™ (SD) Card, xD-Picture Card™, Memory Stick™
Графический адаптер - NVIDIA® ION™ (GeForce 9400)
Аудио-адаптер - Встроенный HD аудио-адаптер с поддержкой системы звучания 7.1
Порты и разъемы:
Шесть USB 2.0 портов
Два аудио-порта
Разъем блока питания
Ethernet (RJ-45) порт (10/100/1000Mbit)
D-Sub VGA порт
HDMI порт
eSATA порт
Оптический S/PDIF порт

Слоты расширения - Один Mini PCI Express® слот
Сетевые адаптеры:
LAN - Gigabit Ethernet адаптер с поддержкой Wake-on-LAN
WLAN - 802.11 b/g
Габариты и вес - 180 (L) x 180 (H) x 30 (W) мм, вес - 1 кг
Блок питания - Внешний, мощностью 65 Вт


В продаже есть варианты с установленной виндой семёрой и с линухом. Экземпляры с линухом дешевле, само собой. Дрова по семёру есть на сайте, так что если линух не устроит всегда можно поставить винду.

Эта модель (3610) отличается от 3600 только наличием оптического S/PDIF выхода. А он нужен позарез шоп к ресиверу подключить.

Неттоп этот отлично тянет FullHD видео (за это отдельное спасибо чипсету NVidia ION). Новые игрушки нифига не тянет, да это и не требуется, всё-таки основное назначение - показывать фильмы. Но у такого варианта есть несомненные плюсы - сидеть в инете на большом экране, по скайпу болтать на большом экране, короче дохрена возможностей открывается. Встроенный винт небольшой, но у меня торрентокачалка отдельная, всё хранится на большом винте севака в чулане. Сетка в квартире гигабитка, думаю должно хватить для воспроизведения 1080p видео. Но если вдруг не хватит - USB-винт в помощь.

Стоит эта железка довольно скромных денег, особенно в варианте с линухом.

Единственный недостаток - нет BD-привода. Хотя в данном случае эт даже плюс. Покупается внешний пишущий USB BD-привод. В итоге можно и воспроизводить видео с блюрея, и записывать его на болванки. Йо-хо-хо!

А теперь, собссно, вопрос: кто-нить с этой железкой сталкивался? Если да то мож расскажете про замеченные косяки? А то я пока ни одного минуса не нашёл. Ну не могёт в железке быть всё так идеально :-)

UPD> Ггы, посчитал. Восьмой комп будет в семье (считая только десктопы и ноуты, без учёта кпк, роутеров, коммуникаторов и прочей умной шняги. кстати, в телике линух стоит). Сказывается недостаток техники в юности .

UPD> Нашёл небольшой обзорчик модели 3600.
И ещё один - www.3dnews.ru

UPD> Продолжаю собирать обзоры. Вот ещё один. Пишут (и скриншотами подтверждают) что видео тянет на ура.
Копия в ЖЖ Gol      Пятница, 5 Февраля, 2010 23:53       21


Добавить комментарий
 

SysCat Суббота, 6 Февраля, 2010 20:14 цитировать ссылка на коммент

Протесть конкретно, у мну 3600 Linux есть только сам апгрейдил, применил Win7 MSDN, добавил памяти до 4Гб, заменил винт. Шефу купил 3610 W7 HP, IMHO винт 500Гб в 3610 медленней, я в 3600 поставил Seagate 500 Momentus, mkv BD-RIP не потянул. Присмотрись прежде чем брать. Могу произвести нагрузочное тестирование на своем. А так действительно неплохо и не шумно

 

 

SysCat Воскресенье, 7 Февраля, 2010 10:58 цитировать ссылка на коммент

Произвел тестирование. http://thepiratebay.org/torrent/5106208/HDTV_test_files_ VLC практически ничего не воспроизводит. А вот Windows Media нормально. VC-1_Sub.mkv – не идет; 03.split.5.ts (DTS-HD) – не идет; Transporter 3.2008.BD.Remux.1080p.h264.Rus.Eng.Commentary-002.mkv – в динамичных местах звук и видео рывками; в m2ts - звука нет кроме Deinterlace.m2ts и Casino.50.m2ts (video bitrate >40Mbps) там ок. Остальное видео в Media Player - OK, а в VLC проблемы.

 

 

SysCat Воскресенье, 7 Февраля, 2010 11:02 цитировать ссылка на коммент

Да и разъем только VGA и HDMI, а могли бы DVI сделать и DVD-Rom`a нет. Если есть вопросы то пиши в асю.

 

 

Gol Воскресенье, 7 Февраля, 2010 16:40 цитировать ссылка на коммент

Как я понял из прочитанного, нужен плеер поддерживающий ионовское аппаратное ускорение видео. VLC, похоже, нифига не поддерживает. Что нет DVD-ROM эт понятно, я всё равно внешнюю BD-писалку к нему хотел. А вот ситуация с видео не радует. Попробую нарыть в магазине на пробу, с возможностью возврата.

Кстати, попробуй видео mkv в PowerDVD прогнать. Потянет или нет?

 

 

Gol Воскресенье, 7 Февраля, 2010 16:50 цитировать ссылка на коммент

Да, 3DNews тож советует проверить в Cyberlink PowerDVD, оптимизированным под NVIDIA PureVideo HD (VP3).

 

 

Gol Воскресенье, 7 Февраля, 2010 17:07 цитировать ссылка на коммент

Ещё пишут что на торрентс.ру валяется сборка KMPlayer с поддержкой DXVA и CUDA. Тож попробовать можно.

 

 

SysCat Воскресенье, 7 Февраля, 2010 18:51 цитировать ссылка на коммент

Проверил KMPlayer рекомендуемую сборку - .m2ts не поддерживает, VC-1_Sub.mkv - тормозит видео звук нормально. Остальное игралось без проблем.

 

 

SysCat Воскресенье, 7 Февраля, 2010 20:24 цитировать ссылка на коммент

Cyberlink PowerDVD вообще не порадовал. MKV отказался есть, остальное видео тормозит. Зато видео кажет 03.split.5.ts, но тормозит, а остальные плеера только звук гонят. Так что лучше или стандартный Windows Media Player или KMPlayer. Возможно что-то измениться если смотреть по HDMI?!

 

 

Gol Воскресенье, 7 Февраля, 2010 20:43 цитировать ссылка на коммент

Оппа.. А ты как подключал? Не по HDMI??? Хотя, разницы особой быть не должно.

 

 

SysCat Воскресенье, 7 Февраля, 2010 23:40 цитировать ссылка на коммент

Да, стоит как мини комп для инета, музыки и nevosoft`овских игрушек, подключен к монику, если хочешь могу подрубить к телеку по HDMI и проверить. Если интересует небольшое, то присмотрись к самосбору на ITX - dont.ru, там и платы и корпуса, даже под обычные LGA775 процы есть, тогда точно тянуть будет.

 

 

Gol Понедельник, 8 Февраля, 2010 00:12 цитировать ссылка на коммент

Нее, интересовало именно что-то на базе атома и иона. Ибо почти бесшумное и мелкое. Ещё один обычный комп собирать, пусть даже в мелком корпусе, абсолютно не хоцца.

 

 

Domini Kane Понедельник, 8 Февраля, 2010 12:29 цитировать ссылка на коммент

Честно скажу сам се такую железку присматривал в качестве качалки и плеера одновременно, учитывая что там полноразмерные сата винты. Но в результате победила жаба, и теперь у меня качалка - переделанная на безвентиляторное охлаждения ПСка в кладовке, а видео я давно и упорно смотрю только KMPlayerом самой последней версии. Настраивал его полностью сам, комп подключен к телеку по HDMI. Ни каких тормозов и проблем со звуком за время эксплуатации не выявил. Плеер может воспроизводить, как сам так и используя сторонние кодеки. Еще один плюс можно сделать вывод в полноэкранном режиме на конкретный монитор, т.е. если работает плеер и жена смотрит киношку, я благополучно продолжаю ковыряться в нете или геймиться. Прикрутил к нему же еще и WLirc, т.е. паузами и перемотками управляет лентяйка прямо с кровати, что опять же обеспечивает устойчивый доступ к машине без всевозможного гемороя - типа поставь на паузу или запусти другую киношку ну или сделай погромче... :) Короче советую...

 

 

Gol Понедельник, 8 Февраля, 2010 14:45 цитировать ссылка на коммент

Не, обычный комп не предлагать :-) хоцу именно мелкий специализированый компик. Шоп вообще не шумел. Два монитора не нужно ибо будет подключен только к телику. Пока устраивает этот Асер, но вот непонятки с воспроизведением фул хд.

 

 

SysCat Понедельник, 8 Февраля, 2010 18:18 цитировать ссылка на коммент

Дык в нем все же 1 вентилятор на проце есть :)

 

 

Gol Понедельник, 8 Февраля, 2010 20:32 цитировать ссылка на коммент

Ну все пишут что хоть вентиль и есть всё равно железка тихая. Понятное дело, винт тож слегка шуметь должен. Я ща ищу где можно на "тестирование" взять с последующим выкупом если подойдёт.

 

 

Domini Kane Понедельник, 8 Февраля, 2010 22:41 цитировать ссылка на коммент

Не пойму в чем проблема, hdmi в этой игрушке по моему есть. Настраиваешь видюху на фул хд и кмплеером смотришь, насчет кодеков ниже написал если родных не хватает - просто доставляешь внешние...

 

 

Gol Понедельник, 8 Февраля, 2010 22:48 цитировать ссылка на коммент

Проблема в том что, как говорит SysCat, проблемы у этой железки с воспроизведением полноразмерного видео. Тупо не тянет.

 

 

Gol Вторник, 9 Февраля, 2010 00:07 цитировать ссылка на коммент

Ещё один обзор - http://www.mobile-review.com/articles/2009/acer-aspire-revo.shtml

Пишут что видео всякое - на ура.

 

 

SysCat Среда, 10 Февраля, 2010 19:59 цитировать ссылка на коммент

Наверное тогда все дело в правильном напильнике. :) Скажите какой нужен :)

 

 

Gol Среда, 10 Февраля, 2010 20:12 цитировать ссылка на коммент

А фиг знает, если чесссно :-) KMPlayer оптимизированный ты пробовал, подключение HDMI особо думаю не должно влиять. Так что фиг знает.

 

 

Gol Четверг, 11 Февраля, 2010 02:09 цитировать ссылка на коммент

Ещё один обзорчик аналогичной железки Onkyo p305 - http://habrahabr.ru/blogs/hardware/74372/

 

Сколько букв в слове Гол?

Вы вошли как Гость      

Сейчас на сайте: 0
и 8 гостей






Страница сгенерирована за 0.0066280364990234 мкс

cached