Свежекупленную корсочку свозили на подробную диагностику, сразу много нюансов всплыло. Подвеска, движок - всё в порядке. А вот пробег ребята скрутили почти в два раза. По жестянке замены были, но ничего из несущих (или как там эти балки называются) не поведено. Ну и прикуриватель не работает. Эт мы как-то пропустили, когда машину осматривали :-D
Короче, в Шуе щас праздник - москалей развели. Ну да хрен с ними, у это машины самое лучшее состояние салона (чем у других осмотренных), практически нулёвое. Все серьёзные узлы в норме, так что всё равно бы её купили, даже зная реальный пробег.
UPD> Позвонил продавцу, спросил чего за фигня. Клянётся-божится что ничего не скручивал. Похоже, первый хозяин пошалил, хотя хрен их разберёшь. Обещал в качестве моральной компенсации прислать пару бутылок Шуйской водки и бальзамчика, машину обмыть. А то мы как-то совсем забыли прикупить бухашки, когда там были. Кстати, вот сайт шуйского спиртзавода - i-vodka.ru
А вообще мне было очень интересно прочитать про покупку машины. Набрался жизненного опыта, спасибо :) Сам скоро собираюсь покупать подержанную машину, вот только права получу.
Есть куча приборов для проверки автомобиля на битость, пробеги и прочее прочее прочее. К сожалению покупая автомобиль мы не имеем возможности взять с собой всю эту лабораторию. Да и покупая автомобиль с пробегом надо понимать, что он не будет в идеальном состоянии. Но по возможности минимизировать расходы на дальнейшее содержание. В этом авто есть минусы, но все они устраняются. Есть вещи которые уже заменены, есть вещи которые требуют замены, но не срочно. Поэтому в принципе автомобиль готов к своей прописке в мегаполисе. В субботу он со своей прекрасной хозяйкой отправится получать номера. Если она захочет, то опишет это "приключение". Но мы надеемся получить заветный талончик ТО самостоятельно. Посмотрим, что получится из этого))
Прибор о котором вы говорите показывает толщину краски в микронах, если я не ошибаюсь. Но у каждой страны свой стандарт, опять же насколько я знаю. Надо разбираться конкретно по марке. У dodge, chrysler и jeep толщина лакокрасочного слоя должна составлять не менее 140 микрон, к примеру. По другим маркам и моделям надо смотреть отдельно. Поэтому очень сложно человеку, не занимающемуся профессиональной покупкой/продажей автомобилей это всё учитывать.
2 Error404: как мне кажется надо проверять всю машину, по большей части машины будет один и тот же показатель, там где бито и крашено соответственно другой
по идее, заморачиваться с жестянкой, если не поврежденны стойки вообще нет смысла. ржавчины нет, глубоких царапин и вмятин нет - ок. если красили и так, что найти только с прибором - тем более морочиться нет смысла. какая разница, вообще?
просто интересен механизм проверки. что сканировали? чем? просто реально не понимаю. про бмв слышал, что там проверка заключается в том, чтоб считать какие-то чипы, которые дублируют в себя всю сервисную инфу и которые не связаны с общей системой, т.е. через всякие обд2 и другие доступные интерфейсы они не доступны. или чё-то такое, лень гуглить. но механизм проверки обычных машин, не всяких люкс-тачек, интересен.
2 Гость: Здесь тож через OBD2 сканили, но этим Сэм занимался (Error404 который), я ни разу такое не пробовал. Всё проверилось нормально, кроме эйрбега и пробега. То ли модуль дополнительный нужен, то ли ещё что-то, эт Сэма спросить надо, мож напишет. Кстати, Дашкин знакомый сказал что у Audi и VW есть ещё один одометр, механический, независимый от основного. Находится на задней оси. Я про такой даж в инете ничего не нашёл, но чел говорит что стопудово есть, у него на ауди A4 и ещё у кого-то на Пассате он сам лично проверял. Я не знаю, есть ли такой на обычных машинах, не немцах.
В интерфейсе самой програмки, которую писали доблестные китайские программисты, нет графы пробег. Точнее она есть, но она показывала не фактический пробег, а отображаемый на спидометре. Может где-то ещё было, но я не увидел. По поводу задней оси ещё раз повторяю, что никто из моих знакомых и друзей с таким не сталкивался. Мануалы по указанным автомобилям молчат как партизаны о такой "полезной" штуке. Я проверил ещё по нескольким маркам на выбор, тоже молчат. Блоки электронные, которые засекают реальный пробег и который нельзя "скрутить" есть сейчас в каждой машине. Но он не механический. И проверить его можно только сканером. Кстати, стоимость сканера на сервисе составляет порядка 3 тыс долларов, что в сто крат больше сканера неизвестных китайских мастеров детищем которых мы тестили машину. НО!!! К чести детей цивилизации изобретшей порох, сканер показал всё(кроме пробега) точно также как и показал профессиональный сканер на сервисе. 5 баллов!
Soul_Shtorm Среда, 31 Августа, 2011 12:47 цитировать ссылка на коммент
во, видео на ютубе нашел
http://www.youtube.com/watch?v=9lDhK7pE2co
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=izbeVyd4EGM
SerGa Среда, 31 Августа, 2011 13:11 цитировать ссылка на коммент
вроде можно и без прибора, магнитом проверить, как вот тут на видео http://www.youtube.com/watch?v=izbeVyd4EGM
Гость Среда, 31 Августа, 2011 14:46 цитировать ссылка на коммент
А вообще мне было очень интересно прочитать про покупку машины. Набрался жизненного опыта, спасибо :) Сам скоро собираюсь покупать подержанную машину, вот только права получу.
Error404 Среда, 31 Августа, 2011 15:45 цитировать ссылка на коммент
Gol Среда, 31 Августа, 2011 16:34 цитировать ссылка на коммент
Soul_Shtorm Среда, 31 Августа, 2011 18:58 цитировать ссылка на коммент
магнит лишь показывает что что-то есть, а прибор точно показывает что
Error404 Среда, 31 Августа, 2011 20:54 цитировать ссылка на коммент
Soul_Shtorm Среда, 31 Августа, 2011 21:27 цитировать ссылка на коммент
как мне кажется надо проверять всю машину, по большей части машины будет один и тот же показатель, там где бито и крашено соответственно другой
Гость Четверг, 1 Сентября, 2011 23:29 цитировать ссылка на коммент
Гость Четверг, 1 Сентября, 2011 23:34 цитировать ссылка на коммент
Лиска Пятница, 2 Сентября, 2011 10:58 цитировать ссылка на коммент
Лиска Пятница, 2 Сентября, 2011 11:00 цитировать ссылка на коммент
Гость Пятница, 2 Сентября, 2011 22:47 цитировать ссылка на коммент
Gol Пятница, 2 Сентября, 2011 23:19 цитировать ссылка на коммент
Здесь тож через OBD2 сканили, но этим Сэм занимался (Error404 который), я ни разу такое не пробовал. Всё проверилось нормально, кроме эйрбега и пробега. То ли модуль дополнительный нужен, то ли ещё что-то, эт Сэма спросить надо, мож напишет. Кстати, Дашкин знакомый сказал что у Audi и VW есть ещё один одометр, механический, независимый от основного. Находится на задней оси. Я про такой даж в инете ничего не нашёл, но чел говорит что стопудово есть, у него на ауди A4 и ещё у кого-то на Пассате он сам лично проверял. Я не знаю, есть ли такой на обычных машинах, не немцах.
Error404 Воскресенье, 4 Сентября, 2011 20:05 цитировать ссылка на коммент