Серёж, ты как обычно в погоне продемонстрировать своё, особое мнение, делаешь так, как привык ты. Не забывай, что Дарья - начинающий водитель. Ты надеюсь предупредил её, что в температурном диапазоне от -5 до -20 градусов нешипованная резина держит хуже, чем шипованная. А это как раз обычная температура зимой в наших краях. И фразы типа, "а я езжу - всё номрально" тут не канает. Ты ездишь мало, очень мало. И не на маленькой лёгкой машинке. Я довольно долго ездил на корсе. Потому и советовал ей шипы. Конкретную модель советовал. В которой уверен. Я изучил кучу сравнительных таблиц, потому что мне важно, чтобы машина хорошо держала дорогу не только на льду, но и на снегу и на мокром асфальте. Не была шумной, и не расходовала лишние литры бензина. Ты же обычно детали для автомобиля покупаешь по принципу, "хрен с ними, подходит и ладно". У каждого есть своё мнение, и свой опыт. Когда-то вообще не было зимней резины, и автовладельцы для движения зимой приспускали шины, снижая давление. Таким образом увеличивалось пятно контакта. Но сам лично был не только свидетелем, но и участником событий, когда в снегопад липучка просто отказывалась тормозить. НЕ БЫЛО ЛЬДА!!! Просто протектор забивался и тот самый отвод снега через ламели не происходил, так как колесо заблокировано было. И всё, машина превращается в большие и тяжёлые не управляемые санки. В данном случае шипы тоже не всегда помогают. Но это по крайней мере дополнительные соломинки цепляющиеся за поверхность. И порой они выручали. Вот скажи, тебе принципиально было, чтобы Дарья купила именно "липучки", так как ты на них ездишь? На шипах, заметь, ты не ездил. И сравнивать тебе не с чем. Зол я на тебя, Серёж. Ты же в машинах толком ничего не понимаешь. Ты же позвонил и спросил, что покупать я тебе ясно объяснил, что шипы. Сказал модель, которую выбрал для неё. Ты человек из компьютерного мира, и в этом ты ценен. Но в машинах... извини. Дарья, пожалуйста, будь аккуратна.
Гы градусник у тебя с ума сходит -56, -32, -3, -16, +75, +85, +50 (скрины есть), а если нажать на него то +1,37. Каждый рефреш новую температуру дает. Прям как у Яндекса был автомат погоды, у которого ручку крутишь как у однорукого бандита. Удивительно то, что если мышку подводишь то показывает 0_хх, хх-кокраз та температура которую тебе назвал, как будто ты на 100 или на 10 в скрипте разделить забыл, т.к. реальная -7.
2 Error404: Серёг, липучка для Дашиной машины была выбрана по совету уважаемого и компетентного в этом вопросе человека, а не потому что Серёга на липучке ездеет! Так что, мальчики, не ссорьтесь!!!
2 Katenok: И этот компетентный человек посоветовал Bridgestone? Шину, которая является практически полным аналогом шин марки КАМА!? Хорошо. Меня просто это задело. Признаю. Я тратил своё время выбирая Дарье резину, разыскивая места, где она будет ей дешевле, зря. Больше я так поступать не стану. Прошу прощения за оффтоп.
Пожалуй поддержу Бриджстоун. Тут ещё дело в привычке, я знаю, что от нее ожидать в той или иной ситуации и под мой стиль езды она подходит (естественно зимой зимняя летом летняя). Да и кстати хватит асфальт почём зря шипами царапать. В Московском регионе лед не так часто бывает(а если гололёд, метро ещё существует), а ехать по лужам на шипах опасней чем на летней резине.
тьфу,тьфу,тьфу, я езжу много и именно там,где снег не убирают,поэтому постоянно эффект "бутерброда": лёд,снег.лёд,снег. И машинка-спарк,лёгонькая.На липучках. Самое главное,к такой погоде с лиучками я заранее готова,не меняю резину в последний день. Вот сейчас,снега нет,а обледенение имеется. Шипы все жалеют, а я уже 10 дней ,от +5 езжу подготовленная. По-моему,это главноый плюс. А осторожность и аккуратность всегда нужны. Сегодня дала себе слово не гнать,попривыкнуть к скользким поверхностям-и держала среднюю 70. Даша,главное бойся резких телодвижений и отскока от скользких шишек, бордюров и т.д.Езди прямо,не разгоняйся,если предстоит торможение,ровнёхонько и держи дистанцию. Я поняла-дистанция-это свято! Такие дурацкие аварии из-за того,что бампер к бамперу едут. А советуют всегда то,к чему привыкли сами,поэтому ребята,не обижайтесь друг на друга!
Спора как такового быть не может. Липучка и шипы это не просто зимняя резина, это резина для разного типа дорог. Если человек зимой ездит только по обледенелому асфальту то есть в черте крупного города, тогда конечно липучка вполне себе нормальный вариант. Ну а если, как у нас в Туле или за городом слоеный бутерброд иногда до середины колеса то без шипов лучше и не дергаться. Как я понял 404 частенько за город выбирается поэтому и является таким ярым сторонником шипов. У меня по части шин опыт большой. Я и на шипах и на липучке ездил, и производителей наверное большинство популярных опробовал. Так вот МОЕ мнение такое самая хорошо держащая дорогу резина это хакапелиты (если задом не подавать :) ), на них движение по замерзшей дороге не очень сильно расходиться с движением на летней резине в июле, но тяжеловата, шумновата и разрушительно действует на подвеску. Поиски золотой середины привели к шипованному мишлену. А тетя Галя ездит в основном по более менее расчищенным Тульским дорогам, к тому же на машине чуть тежелее меня и глубоко не проваливается в снег, ей достаточно и легкой корочки льда чтобы зацепиться и проехать, а на 1,5 - 2 тонных машинах такой фокус с липучкой уже не прокатит. Далее на корсе катался почти месяц и как раз в середине зимы, машина низкая оборотистая, без шипов в снег на ней вообще заезжать категорически противопаказанно, так что Даш поздравляю с приобретением и настоятельно рекомендую внимательно относиться к выбору мест парковки... :)
Да и еще, на корсе ниже 25, при хранении машины на улице, примерзают задние колодки намертво - собаки. Так что, как в той рекламе, только не кружка с горячим кофе :), а 2 ведра кипятка...
Короче, это вечная борьба между шипами и не шипованными колёсами. И их приверженцами. Одно могу сказать, что не зависимо от того, на чём ты ездишь, всегда надо быть осторожным в "зимнее время суток". Ни шипы ни буры не являются панацеей. Особенно в снегопад. Кстати, заметьте, наверное этот пост собрал наибольшее кол-во комментов не имея кроме темы ни слова в самом посте. Да и размеры коммент-в впечатляют. Тема животрепещущая. Я Серёже отправлял ссылку на тесты "за рулём" которые поставили точку в этом споре с чисто эксперементальной точки зрения. Если кого-то заинтересует, отправлю ссылку, ну или можете сами найти в поисковике.
По поводу Цитата: Я тратил своё время выбирая Дарье резину
- знаешь сколько раз я тратил своё время, разным людям подбирал всякие железки, ноуты, компы и т.д. И очень часто народ всё равно поступал по-своему. Но я ж не обижался, ибо моё дело - посоветовать то что считаю нужным. А уж тот кто попросил совета волен сам решать - следовать совету или нет.
Ну ничего себе нафлудили))) Я зимой если и буду ездить, то только по городу. Судя по камментам тогда и шипы особо не нужны. Так что всё ОК! Всем спасибо за напутствия! Дистанцию держу, не гоняю, только парковаться не научилась....
Error404 Суббота, 5 Ноября, 2011 23:51 цитировать ссылка на коммент
У каждого есть своё мнение, и свой опыт. Когда-то вообще не было зимней резины, и автовладельцы для движения зимой приспускали шины, снижая давление. Таким образом увеличивалось пятно контакта. Но сам лично был не только свидетелем, но и участником событий, когда в снегопад липучка просто отказывалась тормозить. НЕ БЫЛО ЛЬДА!!! Просто протектор забивался и тот самый отвод снега через ламели не происходил, так как колесо заблокировано было. И всё, машина превращается в большие и тяжёлые не управляемые санки. В данном случае шипы тоже не всегда помогают. Но это по крайней мере дополнительные соломинки цепляющиеся за поверхность. И порой они выручали.
Вот скажи, тебе принципиально было, чтобы Дарья купила именно "липучки", так как ты на них ездишь? На шипах, заметь, ты не ездил. И сравнивать тебе не с чем. Зол я на тебя, Серёж. Ты же в машинах толком ничего не понимаешь. Ты же позвонил и спросил, что покупать я тебе ясно объяснил, что шипы. Сказал модель, которую выбрал для неё.
Ты человек из компьютерного мира, и в этом ты ценен. Но в машинах... извини.
Дарья, пожалуйста, будь аккуратна.
gerkon Воскресенье, 6 Ноября, 2011 00:21 цитировать ссылка на коммент
Gol Воскресенье, 6 Ноября, 2011 01:54 цитировать ссылка на коммент
Могу один форум процитировать, там очень правильная фраза фигурирует - "Если мозгов нет - никакие шипы не помогут!"
Gol Воскресенье, 6 Ноября, 2011 02:01 цитировать ссылка на коммент
Я вот ща тоже разозлюсь и отвечу расширенно, по пунктам. Хотя, пожалуй, воздержусь.
SysCat Воскресенье, 6 Ноября, 2011 09:49 цитировать ссылка на коммент
-56, -32, -3, -16, +75, +85, +50 (скрины есть), а если нажать на него то +1,37. Каждый рефреш новую температуру дает. Прям как у Яндекса был автомат погоды, у которого ручку крутишь как у однорукого бандита. Удивительно то, что если мышку подводишь то показывает 0_хх, хх-кокраз та температура которую тебе назвал, как будто ты на 100 или на 10 в скрипте разделить забыл, т.к. реальная -7.
Katenok Воскресенье, 6 Ноября, 2011 09:54 цитировать ссылка на коммент
Серёг, липучка для Дашиной машины была выбрана по совету уважаемого и компетентного в этом вопросе человека, а не потому что Серёга на липучке ездеет! Так что, мальчики, не ссорьтесь!!!
SysCat Воскресенье, 6 Ноября, 2011 10:04 цитировать ссылка на коммент
Error404 Воскресенье, 6 Ноября, 2011 10:50 цитировать ссылка на коммент
И этот компетентный человек посоветовал Bridgestone?
Шину, которая является практически полным аналогом шин марки КАМА!?
Хорошо. Меня просто это задело. Признаю. Я тратил своё время выбирая Дарье резину, разыскивая места, где она будет ей дешевле, зря. Больше я так поступать не стану. Прошу прощения за оффтоп.
Gol Воскресенье, 6 Ноября, 2011 15:29 цитировать ссылка на коммент
Нет. Человек (и не один) посоветовал липучку. Бриджстоун - моё предложение.
gerkon Воскресенье, 6 Ноября, 2011 19:14 цитировать ссылка на коммент
Маман Воскресенье, 6 Ноября, 2011 19:23 цитировать ссылка на коммент
Domini Kane Понедельник, 7 Ноября, 2011 00:02 цитировать ссылка на коммент
Domini Kane Понедельник, 7 Ноября, 2011 00:11 цитировать ссылка на коммент
Domini Kane Понедельник, 7 Ноября, 2011 00:25 цитировать ссылка на коммент
Error404 Понедельник, 7 Ноября, 2011 15:30 цитировать ссылка на коммент
Кстати, заметьте, наверное этот пост собрал наибольшее кол-во комментов не имея кроме темы ни слова в самом посте. Да и размеры коммент-в впечатляют. Тема животрепещущая. Я Серёже отправлял ссылку на тесты "за рулём" которые поставили точку в этом споре с чисто эксперементальной точки зрения. Если кого-то заинтересует, отправлю ссылку, ну или можете сами найти в поисковике.
Gol Понедельник, 7 Ноября, 2011 15:51 цитировать ссылка на коммент
А я вот на том же сайте "За рулём" нашёл статьи где признают преимущества липучек над шипами.
Error404 Понедельник, 7 Ноября, 2011 16:03 цитировать ссылка на коммент
Ты молодчина!
Gol Понедельник, 7 Ноября, 2011 16:07 цитировать ссылка на коммент
Цитата: Я тратил своё время выбирая Дарье резину
- знаешь сколько раз я тратил своё время, разным людям подбирал всякие железки, ноуты, компы и т.д. И очень часто народ всё равно поступал по-своему. Но я ж не обижался, ибо моё дело - посоветовать то что считаю нужным. А уж тот кто попросил совета волен сам решать - следовать совету или нет.
Gol Понедельник, 7 Ноября, 2011 19:00 цитировать ссылка на коммент
Лиска Понедельник, 7 Ноября, 2011 21:37 цитировать ссылка на коммент
Я зимой если и буду ездить, то только по городу. Судя по камментам тогда и шипы особо не нужны. Так что всё ОК! Всем спасибо за напутствия! Дистанцию держу, не гоняю, только парковаться не научилась....
Гость Вторник, 8 Ноября, 2011 00:58 цитировать ссылка на коммент
manual Четверг, 10 Ноября, 2011 20:58 цитировать ссылка на коммент