Заметка юзера Gol

Завелась!

машина

Первые глюки появились 2-го января. Я как раз собирался в Тулу ехать. Вышел из дома, сел в машину, повернул ключ - и нифига. Стартер не крутит. Приборная панель светится как обычно, фары горят нормально. На улице тепло было, где-то около нуля. Машина примерно неделю у дома стояла, не ездил никуда.

Короче, через минуту стартер уже начал крутить, а ещё спустя некое время машинка завелась. Глюк списал на сравнительно долгое простаивание машины. До Тулы (точнее, до Щёкино) доехал без остановок. На следующий день почти такая же фигня - стартер еле-еле пытается крутить, при том что вся малоточная электрика пашет как обычно.

За десять дней в Туле проблемы с заводом были почти каждый день, но машинка, хоть и натужно, но заводилась. У Маман попробовал поставить аккум на зарядку (зарядка у меня как раз в багажнике удачно завалялась). Зарядка сразу же показала Full, т.е. акк полностью заряжен.

Когда стартовал домой - завелась с полоборота, как обычно :-)

Советов было много - стартер прочистить, свечи поменять. Про аккум не думали ибо электрика-то работает.

Позавчера попробовал завести - вообще по-нулям, не крутит, не щёлкает. Но как и раньше, фары горят и приборка светится. Когда раньше у меня были проблемы с аккумулятором, первым симптомом было снижение яркости фар и приборки, вплоть до полного погасания. А тут ну нифига похожего.

Решил проверить на другом аккумуляторе. Взял у Дахи Корсочку (за что ей огромное спасибо), пригнал. Дело было вечером (десятый час), на улице было минус 11 градусов. Так что решил на холоде в машинах не ковыряться а подождать до завтра, типа днём теплее будет.

Ага, щщасс... Днём -15 градусов. Но деваться некуда, оделся потеплее, пошёл к машинкам.

На всяк случай попробовал снова завести пежошку - ноль эффекта. Зато появились новые глюки. Центральный замок стал самопроизвольно закрываться-открываться. На приборной панели загорелся новый значок - "IMMOBILIZER FAULT". А градусник стал показывать температуру за бортом -85 градусов.

Сразу как-то хреново стало, ибо на пыжефоруме начитался про проблемы с мозгами и прочей электроникой. Но такие глюки очень подходят под хреновое питание со сбоями, так что "господи, пусть это будет сдохший аккум" :-)

Корсочку чудом удалось практически вплотную к пежошке поставить, зимой тут проблемы с местом для парковки. Поскакав некоторое время около двух машин, подключил дахин аккум проводами к своему аккуму. Не прикуривал в обычном понимании, просто аккум считай что к себе поставил, машина-донор была заглушена. Аккумулятор у Дахи мощнее чем у меня в пежошке, так что должно хватить и без газования.

Так и вышло - пежошка завелась с пол-оборота.

Диагноз - таки аккуму крандец. При износе аккума заряда ещё хватает на поддержание функционирования штатной электрики, но не хватает для обеспечения мощного тока для стартёра.

Дальше - дело техники. Мотанулся до магазина, прикупил акк на 63Ah. Всё ништяг, заводится, глюки пропали. А старый акк надо бы проверить, если малую нагрузку ещё тянет, можно будет летом на природу брать.
Копия в ЖЖ Gol      Воскресенье, 22 Января, 2012 16:27       0


Добавить комментарий

Сколько букв в слове Гол?

Вы вошли как Гость      

Сейчас на сайте: 0
и 3 гостей






Страница сгенерирована за 0.0023648738861084 мкс

cached