У коллеги спёрли ноут из машины. Очевидцы рассказали что к машине подошли два человека, нажали кнопочку на пульте, открыли дверь, вытащили ноут, закрыли дверь и ПОСТАВИЛИ ОБРАТНО НА ОХРАНУ. Сигналка - Scher-Khan Magicar 8. Открылась левым брелком как миленькая. Коллега на пять минут отходил, когда вернулся - уже усё, ноута нету.
Я давным-давно, когда выбирал первую сигналку, проштудировал кучу документации про сигнализации с диалоговым режимом (или как там оно называецо) и понял одно - невскрываемых сигнализаций нет (за приемлимые деньги). Все существующие - вскрываются, вопрос лишь времени и оборудования. Все попсовые (Томагавки, Шерханы, Пандоры) - вскрываются с ипользованием код-грабберов. Все сложные алгоритмы кодирования - всё вскрывается на лету. Производители сигналок вопят о невскрываемости своих систем, про Шер-хан вообще много срача на эту тему. Но случившаяся вот буквально только что беда у коллеги - лишь очередное подтверждение что Шерханы вскрываются на ура. Угнать машину, наверное, посложнее. Но и то что вскрыть можно не прибегая к кирпичу или ломику - уже фигово.
А насчёт динамических кодов (тот же KEELOQ на моей прежней Tomahawk 9020) - сами коды не вскрывают. Вскрывают конкрентую реализацию на конкретной сигнализации. KEELOQ так до сих пор и не вскрыт, а вот сигналки на его основе - вскрыты. Точнее, обмануты. Как обычно - идея хорошая, реализация хромает.
UPD> У меня ваще никакая сигналка не установлена. Ибо потенциальный угонщикам могу только посочувствовать - пежошку давно пора на конкретный ремонт гнать, ибо ухайдокал я её прилично так :-)
2 Маман: Ну так ведь в вышеупомянутых ситуациях она и не оповещала :-) Родной пульт показывает что машина под охраной, тогда как на самом деле машина уже вскрыта.
а вот кстати почему не оповещала - не очень понятно (дефект в алгоритме?) сколько ключей может быть у сигналки? как происходит взаимодействие с ними? я так понял, на килоке достаточно перепрошить код на свой собственный - на автомобиле ина брелочке. (или наклейку повесить на авто, мол, под охраной такой-то сигнализации - а охранять на самом деле другой).
Диалоговые MS, пандору и старлайн (с индивидуальными ключами шифрования) сомневаюсь что код-граббером вскроешь. Шерхан 8й - кстати, не диалоговая сигналка.
Маман Пятница, 12 Октября, 2012 17:27 цитировать ссылка на коммент
Gol Пятница, 12 Октября, 2012 17:29 цитировать ссылка на коммент
Ну так ведь в вышеупомянутых ситуациях она и не оповещала :-) Родной пульт показывает что машина под охраной, тогда как на самом деле машина уже вскрыта.
Гость Воскресенье, 14 Октября, 2012 22:57 цитировать ссылка на коммент
я так понял, на килоке достаточно перепрошить код на свой собственный - на автомобиле ина брелочке. (или наклейку повесить на авто, мол, под охраной такой-то сигнализации - а охранять на самом деле другой).
Гость Вторник, 16 Октября, 2012 19:15 цитировать ссылка на коммент
Гость Суббота, 20 Октября, 2012 17:27 цитировать ссылка на коммент
Gol Понедельник, 22 Октября, 2012 06:38 цитировать ссылка на коммент
Диалоговые тож ломают, ибо реализация диалога корявая. Шерхан 8-й (и вроде следующие модели тоже) да, не диалоговый.
Гость Воскресенье, 30 Июня, 2013 19:01 цитировать ссылка на коммент
Если диалог вскрывают, значит там не диалог, а просто реклама.