28.09.2007, раннее утро, пять часов. Проснулись легко, даже я сразу же проснулся. Вещи собраны с вечера, осталось только запихнуть в чемодан зарядку от телефона и наладонника, положить в мою сумку наладонник и всё, можно отправляться. Посидели на дорожку...
Так что умылись, уложили все оставшиеся вещи, оделись да и пошли на ресепшн. К морю идти не хотелось ибо не хоцца с чумоданом таскаться вверх-вниз по песку. Я швырнул монетку с балкончика, не знаю, долетела она до воды иль нет.
Идём на ресепшн. Ещё темно, только луна светит, полнолуние однако. Пришли, отдали портье ключи от номера. Забрать нас должны на автобусе в 6:15. Стоим на улице, ждём. Однако автобус опоздал минут на пятнадцать, Катюха уж нервничать начала.
Но всё благополучно прошло, автобус приехал. Огромный мерседес, тот же на котором нас в Анталии встречали. Гид сказал что ща заедем ещё в один отель, заберём одного чела и прямиком в аэропорт. Это хорошо, что почти сразу. А то когда прилетели в кучу отелей заезжали, народ развозили.
Где-то на пол-пути делали остановку около какого-то магазинчика. Катюха потащила меня туда, в итоге купили какие-то сувенирчики и постельное бельё. А около второго выхода из этого магазинчика я верблюда увидел! Впервые видел верблюда в естественной среде. У него к горбу была табуретка привязана, видать чтоб на нём можно было верхом ездить.
Когда уже до Анталии осталось недалеко я достал и врубил жэпээсину и на наладоннике стал следить куда мы едем. На той карте Турции которая у меня была Анталия обозначена не была. Вообще хреновая карта была, только Анкара да несколько городков на северном и западном побережиях.
Высадились из автобуса, гид нас проводил до окошка регистрации. Затем показал куда идти, пожелал удачи и ушёл. Опять повезло что у нас бизнес-класс, в очереди перед нами стоял один человек. А в эконом классе были огромные очереди. Приятно.
Кстати, когда только входили в аэропорт Анталии вот такую картину увидал... Видать, флоппик из дисковода забыли вытащить когда тачку включали :-) Самый прикол что эта ошибка похоже давно висела, типа никто не видит или что?
Затем поднялись на второй этаж, прошли таможню. У нас опять Зелёная линия, так что всё быстро. Дальше шлялись по дьютифри. Точней, только начали шляться. Купили литровочку золотой Ольмеки да какие-то сладости. Очень огорчило то что литровая Раки в подарочной упаковке тут стоила 11 евро, а мы в магазинчике около отеля взяли за 25 баксов... Мелочь вроде, но всё равно неприятно :-)
Короче, только вышли из первого магазинчика, как объявили посадку. Прошли второй раз через металлодетектор. Хорошо хоть что тут не разувают.
А потом почти час сидели в комнате перед выходом к самолёту, ждали сначала когда подъедет наш боинг, потом пока его разгрузят и загрузят.
Наконец, нас пустили на посадку. Прошли по гейту, зашли в салон самолёта, собрались уже на второй этаж подниматься, как и тогда когда сюда летели. А стюардесса сказала что нас нифига не на второй а на первый этаж, в самый нос... :-(
Я уж собрался бузить что у нас типа бизнес-класс а нас сажают на обычные места, но посмотрев поближе выяснилось что тут тоже по два широких кресла, и вообще это тоже бизнес-класс, а в среднем отсеке уже по три кресла стоят с каждой стороны. Так что смирился что наверху покататься больше пока не получится и стал усаживаться.
Вообще оказалось что тут не так как было в том боинге на котором летели в Турцию. Выяснилось что сюда мы летели на 747-300, а сейчас полетим на 747-200. Старая модификация :-(
Отличия проявились в отсутствии боковых "ушек" у кресел, в другой конфигурации управляющих кнопок. Да и меньше кнопок стало. Нет той надувающейся подушки под спиной. И телевизоры вытаскиваются по-другому, из торца среднего подлокотника.
В полёте выяснилось что телики вообще не действуют :-( Что в этих самолётах ещё не освоили процесс закачки фильмов. Блин, засранцы, чего ж тут сложного...
В общем, взлетели нормально, летели тож неплохо. Порадовало опять пиво в полёте (а Катюхе - красное вино) и нормальный обед которым я даже наелся.
Капитан по громкой связи объявил что будем пролетать над Чёрным морем, пролетим Белгород и ещё какие-то города.
Когда взлетали то поменялись местами с Катериной, так как я хотел заснять процесс взлёта на камеру а она не хотела камеру в руках держать так как вроде запрещено. Так что я сел около иллюминатора. Потом когда уже взлетели увидел пустыню. Небольшая такая пустынька, но дюны были чётко видны, клёво.
Перед подлётом к Чёрному морю пришлось, правда, обратно поменяться местами ибо Катерина начала бузить.
Я достал жэпээсину, положил её на нижний бортик иллюминатора, вытащил кпк. Спутники быстренько нашлись, так что мы смогли в полёте отслеживать местоположение и высоту.
Полный размер Приёмник GPS GlobalSat BT-338 SirfStar III
Летели на одиннадцати тысячах метров. А крейсерская скорость была 950 км/час. Вот так и летели, я говорил какие города пролетаем а Катюха смотрела на них в окошко и некоторые фотала. Тулу и Щёкино сфотала, но было облачно.
Интересно было наблюдать за параметрами полёта когда на посадку заходили. У меня сразу же при начале захода на посадку заложило левое ухо. Никогда не закладывало, а тут вот конкретно заложило и не отпускало чтоб я не делал...
Короче, при касании задних колёс земли скорость была 250 км/час. Офигеть, на такой децельной скорости...
Сели, отбуксировались на место стоянки. Вылезли из самолёта. Тут опять порадовало обслуживание бизнес-класса. Нас посадили в микроавтобусы, тогда как остальные ждали обычный аэропортовский автобус. Так что мы первые приехали получать багаж. Вообще вот мы вдвоём с Катериной были у ленты самые первые :-) А наш чумадан вылез вторым.