Билайн
билайн
Звонит мне тут на днях мама и расстроенным голосом сообщает, что мол по ошибке не на тот номер положила 500р., ошиблась одной циферкой (вместо 613 сказала 603). Эх, 500р. жалко, обещаю узнать, что и как можно сделать, чтобы эту денежку вернуть назад.
Звоню в службу поддержки абонентов билайн на номер 0611. Довольно-таки быстро (в течении секунд 15) мне отвечает девушка-оператор. Я ей рассказываю ситуацию и интересуюсь можно ли как-то эти деньги вернуть. Она спрашивает номер, на который ошибочно положили деньги и дату когда это произошло. После этого говорит, что надо написать заявление, приложить к нему копию паспорта и чеков на перевод денег, и либо в офис его привезти, либо по факсу отправить. После отправки по факсу должна прийти смска-уведомление, типа, что ваше заявление принято к рассмотрению. Рассмотреть его обещали в течение двух недель. Понятное дело, что по факсу удобнее и быстрее.
Написала, отправила. Первый раз пришла смска (правда только на следующий день, после моего повторного отправления факса, хотя сначала обещали, что в будние дни подтверждение должно прийти в течение четырёх часов), что типа к вашему заявлению не хватает данных. Перезваниваю им, спрашиваю в чём дело. У меня спрашивают на какой номер надо деньги вернуть и на кого он оформлен. Ясное дело на меня, ток на старую фамилию. Требуют, чтобы я прислала свидетельство о заключении брака. Блин, а сразу нельзя было сказать, оно ведь у меня дома и я при первом звонке говорила, что номер оформлен на старую фамилию. Лано, хорошо в отделе кадров на работе была копия.
Переписала я заявление, приложила копию паспорта и свидетельства и снова направила по факсу. Через некоторое время пришла смска, что ваше заявление принято к рассмотрению. Вот теперь жду, вернут ли деньги)
|